WIP News
Что сделал:
[+] Небо Нишиты (как в крайзисе) – динамическая смена времени суток. Можно задавать время восхода, заката солнца а также скорость его движения по небу : ) Ну и собсно начальное время суток. Задаётся в любой удобной форме. Юзаю “часы/минуты/секунды”. Очень удобно получилось : )
[*] LOD ландшафт. Оптимизировал макисмально (на сколько смог). Ландшафт размером 4096*4096 метров (с шагом сетки = 1 метр) занимает 128 мб видео памяти это против 1.5 гб на предыдущем алгоритме : ) Тоесть стриммить геометрию собсно и не нужно т.к. мне ландшафт больше 2*2 км собсно и не нужен. (а это 32 метра видео памяти). LOD-ы сделал индексными буферами (может потом прикручу GCM но пока всё устраивает) с вырожденными треугольниками. Т.е. ни каких дибильных “юбок”. Всё красиво и правильно стыкуется прореженными швами. Не доделал только блендинг текстур : ) Просто на траву отвлёкся. А так ни чего сложного. Максимум 5 текстурных слоёв будет (+маска).
[*] Рендеринг травы почти готов уже. на ландшафте 4096*4096 у меня может быть максимум 201+ миллион кустов травы : ) Все данные для этого занимают 16 метров всего-то. Осталось то, кстати, всего ни чего – тупо найти КРАСИВУЮ текстуру травы, а желательно несколько. У меня может быть максимум 4 вида травы на ландшафте. Да ещё и геометрию надо для неё намутить, хм. А вообще “трава” рендерится. Только вместо неё кубики : )
Освещение же у травы попиксельное – честное : )) (а какбы совсем пофиг! У меня же отложенное освещение ; )
Отскринюсь когда будет готов “лес”.
UPD: всёравно выкладывал скрин на гамедьев, а, ладно, запостю. Ни чего интересного. Для количества )
Unknown
Этот комментарий был удален автором.