Пилю дальше GUI )
Но главное что дописал – “обрезание” контролов scissor-ом родителя. Я думал, что я сделал это давно, а оказалось не сделал ) 😀 Теперь всё зачОтненько рендерится, быстро и правильно )
Слегка пофиксил сплит-контейнеры, допилил класс виджета-узла графа шейдерного редактора, сделал его ресайзинг )
Скины поддерживаются, однако я их пока не рисовал и контролы просто заливаются дефолтным цветом, который я рендомно выставил как-то однажды и забил : )
Вот WIP (work in progress) скрин того, с чем я работаю. Поясню:
1. Тут не все поддерживаемые контролы 😀 Тут только то, что я прямо сейчас тестирую, не более.
2. Тут нету скина (не применён) и т.е. нет текстур.
3. На скрине 2 сплит-контейнера, 2 кнопки, 1 pictureBox (в который выводится отрендеренная сцена), 1 shaderNode
Leave a Reply