DX11 HLSL PathTracer
Картинка кликабельна.
For fun попробовал написать очень простой PathTracer прямо внутри HLSL шейдера для DX11
Нуэ, сферки и плоскости трассировать – задача достаточно тривиальная, с ней я, собсно, и справился : )
Вот ссылка на демку: http://l-proger.narod.ru/pathtracer_l.rar
Управление: только клавиша ПРОБЕЛ. Нажал – камера начала крутиться, ещё раз начал – перестала. Чем дольше камера будет находиться в статичном положении, тем качественней будет становится картинка на экране : )
Может потом фракталы прикручу, пока лень.
Unknown
Это может показаться придиркой, но у Вас есть скрины с большими массивными сценами, наполненными объектами, анимацией. Просто на маленьких сценах будет хорошо работать, но в реальности движок будет использоваться для прорисовки больших пространств. Было бы интересно посмотреть =)