GUI vs Лень (?) Хотя.. не лень.
Нет вдохновения, пишется всё крайне медленно. Наверно из за того, что нервничаю из за предстоящих событий в ближайшем будущем, мда…
1. Фрагментный и вершинный шейдеры генерятся из графа.
2. Доступны вон несколько узлов шейдера (справа на скрине список), остальные по мере необходимости добавлю.
3. Нуэ, менюхи добавил. Хоть и страшные, но мне всё равно.
Ещё один быдлокодер
Как-то вяло сегодня… Угасает энтузиазм?
Создание продвинутого ГУИ – очень объёмная задача (на несколько месяцев).
И делать такой редактор шейдеров имеет смысл, когда у тебя много художников.
Единственный плюс я вижу в получении опыта.
Чтобы появилось вдохновение, предлагаю сменить тему, заняться игрой/демкой, а ГУИ допиливать постепенно, если он так необходим.