Автомобильные колёса

Уже имеющиеся в Unity колёса работают хорошо, но их интерфейс не достаточно информативен для моей реализации физической модели автомобиля.  Поэтому я запилил свои колёса под юнити )

Для расчёта сил трения шин использую “магическую формулу” Hans B. Pacejka – ох и долго ж я её вкуривал (не люблю что-то использовать не зная как оно работает), но в итоге заимплементил )  На скрине выводится функция поперечного трения шины выделенного колеса под нормальной нагрузкой в 5KN и углом развала 0 градусов в диапазоне от -20 до 20 градусов проскальзывания.
Неплохая статья для начинающих разбираться в физике автомобиля: http://www.gamedev.ru/code/articles/?id=4233  (перевод)

Объяснение параметров функции Pacejka 94 года (есть более старые и новые варианты функции, количество параметров в них различается) http://www.edy.es/dev/docs/pacejka-94-parameters-explained-a-comprehensive-guide/

0
0