Ретро задротство: пишем простое приложение для PlayStation 1

Наконец дошли руки и я таки выполнил одно из древних желаний – написал хоть какой-то рабочий код для PlayStation1 !!Буду иногда тут исследовать PS1 SDK (Psy-Q) https://github.com/L-proger/PS1Dev

Понял как выводится дефолтный текст (шрифт грузится из BIOS-а), очищается экран (можно просто очистить через GsClearDispArea или закинуть вместе с другими задачами через GsSortClear).

Курить ещё много чего надо, документация в SDK очень корявая и конечно же ни каких примеров в ней, благо есть демки в интернете, в них можно подсмотреть код )

Нашёл ещё крутейший эмулятор, no$psx:  http://problemkaputt.de/psx.htm  Он единственный (из всех что я видел) имеет дебаггер с breakpoint-ами и главное (для меня) умеет выводить в окно результат printf!!!  Дада, в ps1 был дебаг порт куда можно было принтить.

А вот и скрин (собрал диск .iso, запустил в эмуляторе, прожигать на болванку пока лень).

Если не извращаться и юзать всё как есть в SDK, то необходимо поставить Windows x86 (обязательно, в x64 не запускаются тулзы из SDK), не новее Windows 7.  Собственно, я и поставил Windows7 x86 в виртуалку, в ней и делаю сборку. Однако, программирую в своей хостовой OS Windows 10 в VisualStudio.  Открываю проект-папку, в json прописаны пути инклудов и вуаля,  годная IDE, комплит и OS в виртуалке только ради сборки.

0
0