Ёмаё, уже 1 марта
Ну и летит время! Омг. Ну, главное, что и дела на месте не стоят : )
Какбэ переделал шейдер неба и оно теперь рисуется на скорости 1200 ФПС, шейдер компилится доли секнуды по сравнению с прошлым результатом – компилилось 12-15 секунд и выдавало 40 ФПС : D
Сделал смену времени суток. Теперь в небо всеголишь нужно передать время (хоть реальное хоть игровое) и небо само павильно рассчитается. Также необходимо установить время восхода и захода солнца! Это даёт возможность контроллировать длительность дня/ночи + синхронизировано с игровым временем – PROFIT!
пример:
DayTime time = new DayTime(16,11,35); //16 часов 11 минут 35 секунд – время
SceneGraph->Sky.SetTime(time);
ииии..всё : )
Так, на небо и так много времени убил – займусь ландшафтом : )
Leave a Reply