Восстанавливаю систему растений – часть I
Вот.. решил поднять растительность (долгое время всё было закомментено)
Первый скрин первого испытания. На скрине массив деревьев расставлен по ландшафту, отрисован хардварным инстансингом. А также игрок. Почему красный? ээм, на нём просто дефолтная текстура “NoTex.dds” ибо текстуру я ему не назначил (както влом). И в руках у него автомат – прицеплен к костям.
А, кстати,да, кости…
Engine updates:
[+] Добавил иерархию трансформаций объектов. Теперь можно объекты друг к другу цеплять (например зщаписку к двери)
[+] Добавил привязку объектов к костям скелета меша. Теперь вот челу на скрине дал в руки оружие : ) Всё работает шоколадно.
[?] Начал делать поддержку скриптов в треках анимации. Тоесть можно будет какому либо кадру анимации или событию назначать скрипт : )
Leave a Reply