Восстанавливаю систему растений – часть 2: да придёт трава
Сделал BVH для куллинга растительности. Полёт нормальный : )
Однако угнетает тот факт, что растительность хавает слишком много оперативной памяти : ( Всё из за того, что самих растений на ландшафте – десятки миллионов!! Я храню позицию кадого растения – 16 байт. Вот и выходит астрономической прожорливости травка : (
Вот несколько скринов. Они WIP. Тут к траве не применяются тени, не применяется цвет ландшафта.
Просто так выложил : )
Или травку или меня или меня травкой проглючило и она начала летать:
Сверху трава не выглядит Унылым Говном : )
продолжение следует…
xop
> что самих растений на ландшафте – десятки миллионов
А почему бы не генерить эту траву так сказать on demand? Т.е. хранить не конкретные позиции каждого пучка, а тайлы с параметрами генерации.