Ну и занудное это занятие – писать мультирендер!
Начал писать DirectX11 рендер. Честная многопоточность очень понравилась, сам API очень похож на DX10 API Поэтому смог повторить DX10 рендерер очень быстро.
DX11 порадовал честной многопоточностью : ) Да и поддержкой FeatureLevel DX9, DX10 : ))
Вот я и подумал – а нафига мне паритсься с мультирендером, делать подобие константных буферов в DX9 да и вообще поддерживать его рендерер, если есть DX11!! : P
К моменту, когда напишу “игру” (к 3012 году), DX9 будет уже полностью не актуален! Собсно нет смысла его поддерживать! Всёравно движку нужны минимум 3.0 шейдеры.
Мультирендер остаётся, просто DX9 рендерер больше не буду писать : ) Хотя на всякий пожарный закоментеным оставил.
Анонимный
Совершенно верно. Я тоже хочу забить на OpenGL 2.1 и перейти полностью на 3.3 версию – всё равно видеокарты ниже OpenGL 3.0/DirectX 10.0 версий слабоваты даже на сегодняшний день, не говоря уже о будущем 3012 годе. 🙂