Ретро задротство: пишем простое приложение для PlayStation 1
Понял как выводится дефолтный текст (шрифт грузится из BIOS-а), очищается экран (можно просто очистить через GsClearDispArea или закинуть вместе с другими задачами через GsSortClear).
Курить ещё много чего надо, документация в SDK очень корявая и конечно же ни каких примеров в ней, благо есть демки в интернете, в них можно подсмотреть код )
Нашёл ещё крутейший эмулятор, no$psx: http://problemkaputt.de/psx.htm Он единственный (из всех что я видел) имеет дебаггер с breakpoint-ами и главное (для меня) умеет выводить в окно результат printf!!! Дада, в ps1 был дебаг порт куда можно было принтить.
А вот и скрин (собрал диск .iso, запустил в эмуляторе, прожигать на болванку пока лень).
Если не извращаться и юзать всё как есть в SDK, то необходимо поставить Windows x86 (обязательно, в x64 не запускаются тулзы из SDK), не новее Windows 7. Собственно, я и поставил Windows7 x86 в виртуалку, в ней и делаю сборку. Однако, программирую в своей хостовой OS Windows 10 в VisualStudio. Открываю проект-папку, в json прописаны пути инклудов и вуаля, годная IDE, комплит и OS в виртуалке только ради сборки.
Leave a Reply