12 часов ада

2.5 дня писал PSSM. Из них последний мне ещё надолго запомнится…

Надоже! 12… ДВЕНАДЦАТЬ часов подряд ебался с багом в PSSM – неверно считалась глубина! Упорно решил добить сегодня и не отвлекаться ни на что. Какбэ дело принципа – “сделаю и точка”. Ну собсно и сделал.

[цитата моего сообщения в аське]
Действительно полезно отвлекаться от проблемы : ))

Пил чай в стеклянном станкане. чота поставил напротив другого станана. В голову пришла мысль об альфаблендинге…БИНГО! альфаблендинг был включен и глубины ТУПО СМЕШИВАЛИСЬ : D вырубил перед отрисовкой карты глубины альфу и вуаля, тени работают! ГЕНИАЛЬНО БЛЯ : D

Надо же. Такая глупая фишка и столько мозга вые*ано было! А сколько бутербродов съедено а сколько пепси выпито…ууууууу. Но тем не менее меня как всегда ждала заслуженная награда – чёткие классные тени ^^

Тут PCF 2×2. Можно будет 3×3 сделать попозже.

Скрин да, ни о чём : )))) Даже выключена фильтрация текстур внизу на террайне и объектов нету. И пох! Главное что естьо пруф существования PSSM ^^ : P

0
0